вторник

Рецепт Киш Лорен (Quiche Lorraine)

Рецепты я даю только очень простые – у меня нет времени на что-то сложное. Могу, конечно, поднапрячься и кого-то удивить, но в повседневной жизни готовлю только то, что делается быстро.

Итак, Киш лорен – французская классика. Нам понадобятся (на 4 порции):
250 г слоеного теста –pâte feuilletée (я лентяйка и покупаю готовое). Если что – его рецепт можно найти в  инете.
3 яйца
0,25  литра сливок
200 г копченой грудинки
Немного тертого сыра (необязательно)
Соль, перец, мускатный орех – по вкусу.
В круглую форму для запекания с невысокими краями  (где-то 3-3,5 см) выкладываем  тесто – оно должно доходить до ее краев  (под него подкладываем пергаментную бумагу, чтобы не прилипло), прокалываем его вилкой в нескольких местах. Копченую грудинку нарезаем  маленькими кусочками прямоугольной формы (мне нравится, когда совсем мелко) и быстро обжариваем на сковороде на несильном огне.
Мне нравится добавлять тертый сыр, хотя в классическом рецепте он отсутствует. Натираем немного сыра и выкладываем не очень толстым слоем на тесто. Можете обойтись без него.
Сверху равномерно распределяем кусочки копченой грудинки.
Взбиваем венчиком 3 яйца с 0,25 л сливок, добавляем по вкусу мускатный орех, соль и перец.
Наливаем полученную массу в форму, поверх сыра и кусочков грудинки. Разогреваем духовку до 200 °С. Когда разогреется, ставим все туда и выпекаем 30-35 минут. В зависимости от духовки. Все! Можно подавать на стол!
Подавать киш лорен очень хорошо с зеленым салатом. Здесь у меня смесь листьев всяких разновидностей салата – зеленых и фиолетовых. В качестве заправки – смесь хорошего оливкового масла, бальзамического уксуса, соли и перца.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий